Тест-драйв Ford Explorer: удобнее седана

07.11.2012 01:34

Скажите, вы тоже думаете, что «Форд» - это производитель бюджетных и утилитарных автомобилей? Я, признаться, был удивлен, услышав не так давно подобное суждение, да еще и не раз его услышав. Впрочем, люди же ориентируются по наиболее востребованным нашим рынком моделям. Но и у нас есть машина этой марки, которая способна продемонстрировать другое видение автомобиля. «Эксплорер».

Эксплорер выглядит массивным и эффектным - почти с дом размером. Смотреть больше фото.

Только не надо думать, что это монстроподобный внедорожник. Да, он большой, но уже лишен рамной конструкции кузова. Завзятые джиперы, я чувствую, уже активизировали процесс образования морщин, но я бы здесь беды не видел. Позже скажу - почему. А пока еще два слова о внешности. Она очень эффектная, и рисунок светотехники с изгибами линий очень роднит экстерьер «Эксплорера» с обликом Range Rover будущего 4-го поколения. А традиционный американский массивный передок добавляет модели брутальности.

Вместительная корма не кажется излишне тяжеловесной.

Но еще интереснее - внутри. Отличные отделочные материалы и очень приличное качество сборки элементов интерьера - вот что хочется отметить. Обивка сидений - кожаная, комбинированная из черных и коричневых вставок. С перфорацией. Мягкий пластик, металл, дерево. И запах кожи.

Майкрософтовская сенсорная панель управления - красивая и удобная.

Пространства в салоне - море. Водительское сиденье имеет электрорегулировки, положение рулевой колонки тоже настраивается. Но и это не все - можно отрегулировать и положение педального узла. Так что посадка получается максимально удобной. Сзади тоже неплохо: там и места вдоволь, и управлять климатом можно. Есть и третий ряд кресел. Они складываются по раздельности в двух положениях, и тоже электрически - с помощью кнопок, расположенных в багажном отсеке. В результате трансформаций салона можно и превратить его в 5-местный или 6-местный с вместительным багажником, и в настоящую кровать - с ровной поверхностью длиной почти в два метра. Если открыть панорамною крышу, то сквозь ее стекло можно лежа наблюдать за звездами.

Третий ряд - из двух складных кресел, но они полноценные.При сложенных сиденьях второго и третьего рядов получается прямо кровать.

Зато за рулем вы, скорее всего, расстанетесь с состоянием спокойной созерцательности. Да, «Эксплорер» мягкий, отличается плавностью хода и невосприимчивостью к мелким и средним изъянам дорожного покрытия. Подвеска спереди и сзади - независимая, ведь это кроссовер. Но у него еще и мотор резвый. 3,5-литровый V8 мощностью 294 л. с. Нажатие на педаль газа очень радует быстрым откликом не только в виде приятного звука выхлопа, но и ощутимым рывком вперед. Но если хочется быстрого обгона - тянем ручку на себя. В ручном режиме 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift переключаемся на передачу вниз и всерьез удивляемся тому, как несется громадная машина.

Эта машина отлично заточена под дальние пробеги по асфальтовым трассам.

Сознаюсь, не удержался и заарбузил на «Эксплорере» трип в полторы тысячи километров протяженностью. Усталости - ноль, хотя и водителем я был бессменным. Но и пассажиры явно не утомились. Мультимедийная система Sony с майкрософтовским управлением, дающая хороший звук и имеющая навигацию, была очень кстати.

Вы, конечно, заинтересуетесь расходом топлива, и я, естественно, расскажу об этом. Заправлять «Эксплорер» можно 92-м, и съел он в среднем около 500 рублей на каждые 100 км. То есть реальный расход с учетом пробок, загрузки и хороших ускорений не превышал 15-ти литров.

«Город», «грязь», «песок», «снег» и «спуск со склона» - в режимах работы системы полного привода несложно сориентироваться.Поездил и по гравию - хотелось почувствовать работу интеллектуальной системы полного привода. В управлении ей ничего умного нет - просто крутишь шайбу с пятью пиктограммами. Что вокруг видишь, такой режим и выбираешь. В буераки на такой громадине лезть глупо, но для умеренного дачного бездорожья такого вооружения и клиренса в 21 см вполне достаточно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, см3

3497

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

294/6500

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

346/4000

Тип топлива (мин.)

бензин Аи-92-95

Объем бака, л

68

Трансмиссия

6-ст. АКПП

Привод

Постоянный полный

Время разгона (0-100 км), с

7,9

Макс. скорость, км/ч

230

Расход топлива город, л/100 км

13,8

Расход топлива трасса, л/100 км

10,3

Расход топлива средний, л/100 км

12,4

Снаряженная масса, кг

2021

Габариты: длина/ширина/высота, мм

5006/2004/1803

Колесная база, мм

2680

Масса буксируемого прицепа, кг

2268

Дорожный просвет, мм

211

Объем багажника, л

595-2285

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Тут все просто.

2 078 000 рублей - базовая для России с нехарактерным для начального уровня названием LIMITED. Но ему надо верить, в ней действительно все есть.

2 178 000 рублей - LIMITED PLUS. Добавляется адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система активной помощи при парковке, подогрев рулевого колеса, сиденья с обогревом, перфорацией и вентиляцией, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: эффектная внешность и отменная динамика.

Не понравилось: малый выбор комплектаций.

КОНКУРЕНТЫ

Honda Pilot (слева) Двигатель V6 объемом 3,5 литра с системой отключения цилиндров выдает 249 л. с. И тоже «питается» 92-м. «Пилот» аж 8-местный, с полноценным 3-м рядом сидений. Его цена - от 1 799 000 рублей.

Toyota Highlander (справа) - неновая уже модель. Внешне эффектная, но в интерьере по-тойотовски строгая и небогатая. Но динамикой также радует. Потому что мотор - 273-сильный V6 объемом 3,5 л. Цена - от 1 690 000 рублей.

Фото автопроизводителей.

Смотреть больше фото.

Слушать наши тест-драйвы на радио «Комсомольская правда».

Давайте делать тесты вместе - заходите в сообщество в нашей соцсети.

Вернуться на главную

Источник: kp.ru

 

Сегодня актуально


    2012.11.08 - Honda и концерн Proton могут создать альянс подробнее
    2012.11.07 - В Украине объявлены цены на новый внедорожник Land Rover Range Rover подробнее
    2012.11.07 - Из-за беспечности родителей в ДТП попадают дети подробнее
    2012.11.07 - Самолет HondaJet готов к серийному производству подробнее
    2012.11.07 - Bugatti готовит 1600 л.с. Veyron для Франкфуртского автосалона 2013? подробнее
    2012.11.07 - Тем, кто поедет в Трускавец (путешествие в Закарпатье из Тарусы, Калужская область на Skoda Fabia) подробнее
    2012.11.07 - Lada Granta с автоматом начала продаваться в исполнении Люкс подробнее
    2012.11.07 - Тест-драйв Ford Explorer: удобнее седана подробнее
    2012.11.07 - Subaru заочно познакомил с новым Forester подробнее
    2012.11.06 - Нива перевернулась на Ставрополье из-за технической неисправности подробнее